Столичное жилье будет на 40% дороже из-за борьбы с автомобильными пробками

К Кольцевой линии столичного метро будут добавлены еще 2 кольца: наземное Малое ж/д кольцо и 3-ий пересадочный контур метро. Т. о. столичные власти борются с автомобильными пробками, и жители города будут вынуждены пересесть на общественный автомобильный транспорт с частного. О транспортной программе, инициируемой правительством, столичный мэр С. Собянин сообщил на выставке недвижимости MIPIM-2013.

«Столичное правительство реализует уникальную программу по развитию транспортной системы, которая закончится в 2020 году. У нее нет аналогов в Европе по объемам финансирования, – отметил С. Собянин. – В 2013 г. введут в строй 14 километров метрополитена, к 2020 г. длина веток столичного метро возрастет в 1,5 раза, составив 450 км. Затем будем развивать ж/д перевозки. Сейчас в Москве лишь 1 пересадочный контур, на стадии строительства – 2-ой пересадочный контур, на подходе внешний пересадочный контур метро».

Аналитики на рынке жилья полагают, что борьба с автомобильными пробками приведет к росту цен на недвижимость. В подтверждение тому недавний пример: цены на жилье в Бутово увеличились после строительства линии легкого метро. Из-за работ по возведению в Жулебино станций метрополитена цена за «квадрат» там увеличилась на 20 процентов.